Ryazan, Russian Federation
Начало ХХI столетия, как и любая историческая эпоха, нуждается в межнаучном анализе, интегративности поисковых усилий, интерпретации интегрального знания, получаемого в новейших научных исследованиях. Стремление к новому невозможно без определения основных тенденций и направлений развития современного психолого-педагогического знания, чем и обусловлено название нового журнала «Векторы психолого-педагогических исследований», выпускаемого Академией ФСИН России.
Поиск основных векторов развития педагогической и психологической науки становится естественным и необходимым в период кардинальных изменений в образовательной системе России. В указанных процессах значимую роль приобретает общественно-педагогическая мысль и деятельность педагогов, нацеленных на осуществление проникновения педагогических идей во все сферы жизни российского общества. В силу этого важно организовать профессиональный диалог педагогов и психологов, найти единомышленников, выйти на всероссийский и международный уровень, постоянно расширяя круг авторов, целевые установки и содержательную сферу психолого-педагогического знания, отражающегося на страницах журнала.
Мы надеемся, что новое издание Академии ФСИН России «Векторы психолого-педагогических исследований» станет частью психолого-педагогического мейнстрима современной науки, покажет творческий потенциал преподавателей и ученых, исследования которых способны найти применение и за пределами региональных и ведомственных границ.
С. М. Никитюк,
начальник Академии ФСИН России,
кандидат юридических наук