ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ КУРСАНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ДЛЯ СЛУЖБЫ В ОТДЕЛАХ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ОСУЖДЕННЫМИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматриваются особенности психолого-педагогической подготовки курсантов образовательных организаций Федеральной службы исполнения наказаний, которые обучаются для прохождения службы в отделах воспитательной работы с осужденными, непосредственно отбывающими наказание в местах лишения свободы. Актуальность темы исследования обусловлена вызовами и перспективами развития Федеральной службы исполнения наказаний. В процессе обучения курсантов особое внимание уделяется формированию у них не только профессиональных навыков и знаний, но и понимания психологических особенностей осужденных, что, в свою очередь, требует от профессорско-преподавательского состава образовательных организаций Федеральной службы исполнения наказаний особого подхода к процессу обучения и разработке инновационных методик обучения. В рамках психолого-педагогической подготовки курсанты изучают основные принципы психологии и педагогики воспитания осужденных, а также получают практические умения и навыки работы с указанной категорией лиц. Психолого-педагогическая подготовка курсантов Федеральной службы исполнения наказаний играет важную роль в формировании высококвалифицированных специалистов, способных эффективно выстраивать воспитательный процесс в исправительном учреждении.

Ключевые слова:
курсанты образовательных организаций Федеральной службы исполнения наказаний, отдел воспитательной работы с осужденными, психолого- педагогическая подготовка, практико-ориентированный подход, служебная деятельность
Список литературы

1. Ивашко Н. Н., Игумнова О. В., Кароян В. В. Педагогическая составляющая профессиональной деятельности начальников отрядов // Вестник Кузбасского института ФСИН России. 2015. № 1(22). С. 183–188.

2. Шумаров А. П. Психолого-педагогическая подготовка курсантов вузов ФСИН России: основные проблемы и пути решения // Техника и безопасность объектов уголовно- исполнительной системы : сб. материалов Междунар. науч.-практ. межвед. конф. Во- ронеж, 2016. С. 568–571.

3. Игумнова О. В. Педагогическая составляющая профессиональной деятельности начальников отрядов // Уголовно-исполнительная система сегодня: взаимодействие науки и практики : материалы науч.-практ. конф. Новокузнецк : Кузбасский институт ФСИН России, 2015. С. 110–115.

4. Караваев А. Ф. Психолого-педагогические условия обеспечения подготовки курсантов // Вестник Томского государственного университета. 2006. № 292-I. С. 211–218.


Войти или Создать
* Забыли пароль?