ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ СЛУЖЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ СОТРУДНИКОВ В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ СЛУЖБЫ В УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматриваются аспекты, способствующие формированию устойчивой мотивации сотрудников уголовно-исполнительной системы к служебно-профессиональному саморазвитию: взаимосвязь внутренней и внешней мотивации, постановка целей и их достижение, личностно-психологические особенности сотрудников, способствующие успешной служебно-профессиональной деятельности. Основное внимание направлено на служебно-профессиональное саморазвитие сотрудника уголовно-исполнительной системы. Предметом исследования являются личностно-психологические качества сотрудника уголовно-исполнительной системы как профессионала и факторы, способствующие их дальнейшему успешному формированию и развитию. Основной задачей является необходимость показать взаимосвязь развития профессионально важных качеств и мотивации к службе, а также качественные изменения, происходящие в структуре личности сотрудника в период прохождения службы. Выявление закономерностей развития личностно-психологических особенностей способствует расширению понимания особенностей становления личности сотрудника в системе служебно-профессиональной деятельности. Актуальность детального рассмотрения комплекса профессионально важных качеств сотрудника обусловлена современными качественными изменениями, происходящими в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации. Прослеживаются тенденции в построении комплексного подхода к формированию профессионально-успешных сотрудников по направлениям служебной деятельности. Методы психологической диагностики являются основой формирования доказательной базы исследования и позволяют сделать выводы о результативности полученных данных.

Ключевые слова:
сотрудник уголовно-исполнительной системы, служебно-профессиональное саморазвитие, мотивация, профессионально важные качества, целеполагание

Войти или Создать
* Забыли пароль?