СУЩНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ МИКРОКВАЛИФИКАЦИЙ КАК ИННОВАЦИОННОЙ ФОРМЫ ВЕДОМСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье микроквалификация рассматривается как один из трендов современного образования. Ее можно получить в рамках бакалавриата (магистратуры) или образовательной программы в узкой области. Приводятся условия приобретения микроквалификаций на основе доклада ЮНЕСКО о разработке общего определения микростепеней. В статье анализируются противоречия между системой образования и рынком труда; проблемы внедрения микроквалификаций в зависимости от качества обучающих программ. Подчеркивается актуальность использования микроквалификаций в образовательной системе вузов силовых ведомств. Особый акцент в статье сделан на информатизацию и формирование информационной культуры преподавателей и сотрудников ведомственных образовательных организаций.

Ключевые слова:
микроквалификация, ведомственное образование, программа микроквалификации, условия качества программы микроквалификации, курсанты, преподаватели
Список литературы

1. Курдюмова М. Н. Микроквалификации – невостребованное // Гильдия зкспертов в сфере профессионального образования : сайт. URL: https://expert-edu.ru/images/2024/ Conference/3_2_ _.pdf?ysclid=lyzrjse26n978626830 (дата обращения: 3.09.2024).

2. Денисенко И. А. Особенности и тенденции продвижения дополнительных профессиональных образовательных услуг // Сервис +. 2019. Т. 13, № 3. С. 41–50.


Войти или Создать
* Забыли пароль?