УДК 378.6 Специальные высшие учебные заведения
В статье анализируются понятие интернет-зависимости и возможные пути ее приобретения. Представлены результаты исследования количества времени, затраченного курсантами на использование Интернета в процессе учебы и в быту. Охарактеризованы виды деятельности курсантов в сети, уровень их самоконтроля при этом. На основе полученных данных предложены направления профилактической работы, нацеленные на профессиональное развитие личности курсанта, его творческих, аналитических способностей. Сделан вывод о том, что комплексная педагогическая профилактическая работа может создать условия для снижения рисков, связанных с интернет-зависимостью у курсантов в образовательных организациях Федеральной службы исполнения наказаний.
курсант, образовательные организации Федеральной службы исполнения наказаний, интернет-зависимость, педагогическая профилактика
1. Koptelova, N. I. & Popov, V. A. 2015, ‘Socio-pedagogical prevention of computer addiction of adolescents in educational institutions’, Young scientist, iss. 24, pp. 970–973.
2. Larionova, S. O. & Degtyarev, A. S. 2013, ‘Internet addiction among students: issues of prevention’, Pedagogical education in Russia, iss. 2, pp. 232–239.
3. Tolkacheva, V. L. & Burlakova, Yu. V. 2016, ‘Network addiction as one of the forms of computer addiction in the modern adolescent environment’, Psychological Studio, S. L. Bogomaz & V. A. Karaterzi (eds), Moscow State University named after P. M. Masherov, iss. 8, pp. 211–212, Vitebsk.
4. Khentonen, A. G. & Turchaninov, S. V. 2017, ‘Pedagogical prevention of Internet addiction of junior students’, Young scientist, iss. 4, pp. 393–396.
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International



